Страницы

Дорогие гости , если вам понравились мои работы и вы хотите разместить их на своем ресурсе,давайте ссылку не на ФО,а на новость в моем блоге.
Dear visitors if you liked my works and you want to place them on the resource, give the reference to news in my blog.

Не используйте,и не переделывайте мои меши. Давайте уважать труд друг друга.

25 January, 2013

Platform sandals and high heels by Milina


:) :( ;) :D ;- :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S 7: :(( :)) =)) O:- :-B I-) 8-} 2:-P =D7 @-) :-w 7:P 2):) :-c :)] ~X( :-h :!! \m/ :-q :-bd ^#(^

34 comments:

  1. Иннусь,туфельки потрясающие:x

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариночка,спасибо огромное!Очень рада твоему теплому отзыву:-* :-* :-*

      Delete
  2. Replies
    1. cecesaun1,огромное спасибо!

      Delete
  3. Инна, шикарные босоножки!!! Забрала себе, спасибо!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олюш,спасибо дорогая!:x :x :x Надеюсь твоим симочкам они придутся по душе :)

      Delete
  4. Очень красивые босоножки, Инночка!! Я сама бы такую красоту носила )))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Верочка,спасибо!Очень рада твоему визиту и отзыву:x:x:x

      Delete
  5. Какие босоножки! Класс :) У тебя все всегда очень женственное, легкое, изящное

    ReplyDelete
    Replies
    1. Иннусь,спасибо!Ты меня смущаешь:)Да уж...от стиля своего я ни на шаг:D

      Delete
  6. Magnifique! beautiful work! I love it so much♥ Thank you for sharing my dear Milina

    ReplyDelete
    Replies
    1. Marie Rose,спасибо огромное за теплые слова:x:x:x

      Delete
  7. Replies
    1. Петра,спасибо дорогая!!!Я очень рада твоему визиту:-*

      Delete
  8. Прелесть просто...мои девчонки симки просто обожают твою обувь)) Спасибо)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля,спасибо огромное!Очень рада,что твоим симочкам моя обувка по душе :-* :-* :-*

      Delete
  9. Иннулечка, шикарные босоножки, как всегда великолепно! А еще они такие прям летние получились, особенно на скрине с яркой окраской очень нравится. Спасибо солнышко, у тебя самая шикарная обувь, и все шикарное!!!!! :-bd :x :-* :-* :-*

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пасяб,солнышко!:x:x:x Мне тоже очень нравятся в сиреневом цвете,да и на картинке оригинале они были бледно-розового цвета,тем и покорили меня))):-*:-*:-*

      Delete
  10. You are a awesome artist. Thank you for another excellent creation.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сппсибо!Очень приятно:)

      Delete
  11. :- :-bd какая красота, так и хочется в них повертеть попкой!!! ха ха правда у симок ино, попки, совершенные!!! супер туфельки, недаром Ярона модница первая прилетела...небось уже утащила к себе в игру!!! :-* :-* :-*

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой,Этуаль,рассмешила,сижу хохочу:))Как же я люблю читать твои отзывы и мне всегда очень приятно видеть тебя у себя в блоге:x:x:xСпасибо,дорогая,за позитив!!!:-*:-*:-*

      Delete
  12. Изумительные туфельки! я к тебе прихожу, как на шопинг. Это берём, это берём, это берём! Спасибо большое B-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лерочка,спасибо огромное!Очень рада твоему визиту:)

      Delete
  13. Хорошим работам хочется писать комментарии, обычно я это редко делаю, ты знаешь =) Босоножки прелесть, аккуратненькие, элегантные. То, что доктор прописал! Спасибо! :-bd

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ленусь,большое спасибо!!!:x :x :x Ну вот,я опять смущаюсь:) Мне очень приятно читать твои отзывы,я всегда рада видеть тебя у себя в блоге :-* :-* :-*

      Delete
  14. Они являются изысканным стилем и элегантностью. Поздравляем вас с работы и творчества!.
    Kima

    ReplyDelete
    Replies
    1. Kima,огромное спасибо за теплый отзыв!!!:x :x :x Я очень рада вашему визиту:)

      Delete
  15. Инночка,новые туфельки просто замечательные!Я влюбилась в них!Ты большая умница!Спасибо,утащила!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аллочка,спасибо дорогая!:-* :-* :-*Рада,что моя новые башмачки тебе понравились:)

      Delete
  16. классные

    ReplyDelete