Страницы

Дорогие гости , если вам понравились мои работы и вы хотите разместить их на своем ресурсе,давайте ссылку не на ФО,а на новость в моем блоге.
Dear visitors if you liked my works and you want to place them on the resource, give the reference to news in my blog.

Не используйте,и не переделывайте мои меши. Давайте уважать труд друг друга.

24 February, 2013

Shoes on a platform sole by Milina



:) :( ;) :D ;- :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S 7: :(( :)) =)) O:- :-B I-) 8-} 2:-P =D7 @-) :-w 7:P 2):) :-c :)] ~X( :-h :!! \m/ :-q :-bd ^#(^

33 comments:

  1. я себе их хочу!!!! какая красота, обожаю такие!!!
    везёт симочкам, не хватает что они все идеальные, у них всe есть!!!!
    ааа, хочу превратится в симку!!!! и носить такие туффэльки!!! :) :x :x

    ReplyDelete
    Replies
    1. Этуаль,спасибо дорогая!:-*Сама такие обожаю,у меня и босоножки на такой платформе есть,очень мине они нравятся:x Я тоже хочу быть симочкой,только не ради обуви,а потому что хочу такой домик,как ты делаешь:x :x :x

      Delete
  2. Wow!! You are unbeatable at Schuh created my dear Milina, your shoes is beautifully in game and this is a excellent work ..I love it :x :x :x

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мария,спасибо огромное за замечательный отзыв :-* :-* :-*

      Delete
  3. Очень классные туфли( в реальности наверное на них ходить тяжело, сама ношу обувь без каблуков, но на симочках можно отрываться и в одежде и в обуви и в прическах), еще мне очень понравился перекрас юбки. В общем молодец!

    ReplyDelete
    Replies
    1. я, если честно то только такие и ношу, обожаю каблуки и платформы по 19-12 см высотой...когда привык, совершенно не трудно. и страшно элегантно и секси. а теперь и кроссовки модно на платформе, у моей дочери такие, очень красиво! :)

      Delete
    2. ой, не 19-12, а 9-12 см...отпечатка вышла....:)

      Delete
    3. Алена,спасибо!:x А в реальности в таких наоборот очень удобно ходить:)И повыше выглядишь и бегаешь как в тапочках из-за высокой платформы.Её просто не ощущаешь:)
      Так,Этуаль,ты мне идейку подкинула ;)

      Delete
  4. А я вот очень люблю каблуки!!!! У меня только кроссовки на сплошной подошве)Очень элегантные туфельки, и с этой юбочкой пышной так здорово смотрится! Хотя, они ко всему подойдут)) Пополню нашу (с симками) обувную коллекцию, Инночка, спасибо!♥♥♥

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо,Олюшка!Я очень рада твоему приятному отзыву:-*:-*:-*И у меня только кроссовки на сплошной подошве,и то я их редко обуваю,лишь когда на природу собираемся:)

      Delete
  5. Иннусь,туфельки очень красивые)))))))Умница:x:x:x

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариночка,спасибо огромное!Мне очень приятно:-*:-*:-*

      Delete
  6. Вау Иннуля, классные туфульки , имею в своей коллекции, что то наподобие этого.
    Sintiklia))) мне кажется что такая обувь очень практичная и удобная, хотя может она и кажется тяжелой, но ходить в ней очень приятно, я в такой обуви после шпилек, чувствую себя как в точках, видимо все из за платформы))
    Иннуля, спасибо тебе солнце, я побягу скачивать :-* :-* :-* :-* :-* :-*

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пасяб,солнышко!Буду безумно рада увидеть их на одной из твоих симуль:x:x:x

      Delete
  7. Вай, какая красота! Посмотрела на туфельки и поняла:вот, вот чего не хватает моим симочкам! Ничего лишнего и на ножке смотрятся изумительно) Да чего уж там, я и сама люблю такую обувь на платформе))Инна, спасибо тебе за туфельки)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света,спасибо дорогая! :-*Очень рада твоему визиту и приятному отзыву)))

      Delete
  8. Sapato elegante, fica fantástico numa linda perna de senhora, obrigada!
    Beijinho!

    ReplyDelete
    Replies
    1. BeAz,спасибо за теплые слова,мне очень приятно:x:x:x

      Delete
  9. да, туфельки очень-очень красивые, стильные и аккуратные (последнее обстоятельство особо радует) :-bd

    ReplyDelete
    Replies
    1. Инночка,огромное спасибо!:-*Я смущаюсь:)и мне очень приятно)))

      Delete
  10. Иннулик, туфельки действительно красивущие и стильные! Об аккуратности я вообще молчу, за что бы ты не бралась - все очень старательно и аккуратно сделано...
    за что особая благодарность наверное не только от меня, а от всех почитателей симсов! Это тоже пошло в сундучок!!!!! :-* :x :-*

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо,солнышко!:x :x :x Как же я ценю твои замечательные отзывы:)
      Мне безумно приятно,правда от твоих приятных слов мне стало неловко ;)

      Delete
  11. Какие замечательные туфельки, элегантные, легкие! Очень люблю такие и мои симочки тоже) Шикарная работа, забираю даже не раздумывая! Инночка, спасибо огромное за такую красоту.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо,Олечка! :-* :-* :-* Буду очень рада,если твоим симочкам они понравятся:)

      Delete
  12. Can you make these into open toe wedges to? I love these shoes and have also been looking for open toes one. You do such amazing work I love them! :D

    ReplyDelete
    Replies
    1. Cheyenne Aarde,thank you very much, I am glad that you like my creations :) I will soon make these shoes with an open toe.

      Delete
  13. Beautiful. Thank you so much. :)

    ReplyDelete
  14. Molodets!
    Ochen' spasibo za eto tufly krasivi!
    mne zhal' za moy russkiyi...ya amerikanskaya, tak.. ;)
    ya ne govoryu ochen nemnogo.

    ReplyDelete
  15. So cute! And your simmie has so long legs *.*

    ReplyDelete