Страницы

Дорогие гости , если вам понравились мои работы и вы хотите разместить их на своем ресурсе,давайте ссылку не на ФО,а на новость в моем блоге.
Dear visitors if you liked my works and you want to place them on the resource, give the reference to news in my blog.

Не используйте,и не переделывайте мои меши. Давайте уважать труд друг друга.

24 March, 2013

Two pairs of shoes by Milina

Это две пары обуви по заказу :)
Картинка оригинал

В этих туфлях  сделала открытый носок

:) :( ;) :D ;- :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S 7: :(( :)) =)) O:- :-B I-) 8-} 2:-P =D7 @-) :-w 7:P 2):) :-c :)] ~X( :-h :!! \m/ :-q :-bd ^#(^

32 comments:

  1. Инночка,солнце,они прекрасные!С шипами мне больше понравились!Выглядят великолепно!:x

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аллочка,спасибо дорогая:-*:-*:-*

      Delete
  2. Lindos sapatos, adorei o seu estilo, obrigada!
    Beijinho!

    ReplyDelete
    Replies
    1. BeAz Sims,спасибо огромное:x :x :x

      Delete
  3. Absolutely original ane elegant. Creat idea :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Петра,спасибо за теплые слова:x

      Delete
  4. Lovely Elegant Shoes , great work :-bd

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мария,спасибо моя хорошая!:-* :-* :-*

      Delete
  5. Красиво получились туфельки с открытым носком)) А шипы, похоже, вообще на вершине тренда)Очень интересные! На ножке смотрятся прекрасно, умничка, Инна! ✿✿✿

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олечка,спасибо дорогая!:-* Очень рада твоему приятному отзыву:x:x:x

      Delete
  6. Замечательные туфельки ,смотрятся великолепно!!!!:x:x:x

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина,спасибо огромное:x:x:x

      Delete
  7. Инночка,ох спасибо порадовала в очередной раз обновочкой! :x

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ленусь,солнышко,спасибо за визит и замечательный отзыв:-*:-*:-*

      Delete
  8. Иннуся! Невероятно красивые туфельки!! я в восторге! спасибо, дорогая!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Верочка,дорогая спасибо огромное!:-*:-*:-*

      Delete
  9. Иннуля, ну как всегда красота красотющая :-bd
    Даже туфельки с шипами, из под твоих талантливых ручек,
    смотрятся очень женственно и элегантно, знаю, что шипы не твой стиль,
    это скорее некая дерзость, но у тебя даже шипы смотрятся очень
    мило. Иннуля, золотко мое, спасибо тебе огромное за труды, за то, что балуешь нас такими вещичками, я тебя лю солнце, ну и конечно побежала скачивать :-* :-* :-*

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пасяб,солнышко:-*:-*:-*
      Да,шипы это не мое,но заказ взяла,поэтому нужно и исполнять)Пусть будет разнообразие:)

      Delete
  10. These are awesome!!! Can;t wait to use them :x

    ReplyDelete
    Replies
    1. Blondechaos,спасибо огромное!:x

      Delete
  11. :-bd Очень необычные туфельки с шипами! Этакие ежики) И с открытым носочком тоже очаровательны) Как раз для лета) Беру, запакуйте мне их, пожалуйста!
    PS: а можно и мне на заказ напроситься? ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светочка,спасибо дорогая!:x:x:x
      А заказик твой обязательно выполним :)...если он в моих силах конечно;):D

      Delete
  12. Ой, Инночка, спасибо, что не отказываешь мне в просьбе! А как мне связаться с тобой для обсуждения подробностей заказа?

    ReplyDelete
  13. Ох я так поздно сюда забрела... С эти медленным интернетом особо не попутешествуешь по сайтам. Какие туфельки восхитительные, прям последний писк моды!
    В жизни конечно шипы на туфлях для меня несколько грубовато выглядят и каблук очень неудобен для повседневной носкиа( [хотя жаль, подобного стиля туфли такие красивые и столько выбора). Но на симах прекрасно! Я вообще люблю на симах оригинальные работы, люблю творчество и креатив! Умничка! Забираю все себе! Примерю как-нибудь на симках!

    ReplyDelete
  14. кака ето я не заметила новинку? классные туфельки, эти с шипами немного опасные...если симочка разозлится и ногой сима пнёт...ай....больно!!!:D

    ReplyDelete
  15. Цитата Этуаль:
    "немного опасные...если симочка разозлится и ногой сима пнёт"
    Я о том же подумала :D С такой обувью и на улицу темной ночью в одиночку выйти не страшно

    ReplyDelete
  16. They do remind me to the work of MrAntonieddu (MA sims3)which also has some weird things.

    ReplyDelete
  17. Какой шик!Дорогая,ты -мастер!!!
    Как мы ранее жили без созданной тобою обуви ?))))))

    ReplyDelete
  18. Aaah! I love your shoes so much <3 They always looks perfect (:

    ReplyDelete
  19. Thank you Milina, love your shoes... great job... greetings from Brazil

    ReplyDelete