Страницы

Дорогие гости , если вам понравились мои работы и вы хотите разместить их на своем ресурсе,давайте ссылку не на ФО,а на новость в моем блоге.
Dear visitors if you liked my works and you want to place them on the resource, give the reference to news in my blog.

Не используйте,и не переделывайте мои меши. Давайте уважать труд друг друга.

17 June, 2013

Lingerie La Perla by Milina



Категории одежды: 
  Повседневная 
   Белье
 Купальники 
 4 зоны перекраски

 HQ (2048*2048) текстура.
В своей игре я использую HQ мод от S-Club


:) :( ;) :D ;- :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S 7: :(( :)) =)) O:- :-B I-) 8-} 2:-P =D7 @-) :-w 7:P 2):) :-c :)] ~X( :-h :!! \m/ :-q :-bd ^#(^

52 comments:

  1. Иннусик, какое потрясающее белье!!! Я о таком мечтала, так рада, что тебе пришло в голову его сделать! Прям нет слов, как красиво!!! Скрины бесподобные, Наташин викинг добавляет эротики...) Супер, спасибо огромное за такую красоту, я просто в восторге! ♥♥♥

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо,Олюшка!:x :x :x Да,Адам секси парень,я специально с ним скрины сделала,для романтики :D

      Delete
  2. Как красиво и детально сделано :x Сама такое хочу! Инна, это превосходная работа :-bd

    ReplyDelete
    Replies
    1. Иннусик,спасибо огромное!!!:-*:-*:-*

      Delete
  3. приветик!работа просто бесподобна!сколько раз ч пробовала сделать прозрачное платье,но так и не смогла.а у тебя все очень классно и сказочно получается) просто нельзя налюбоваться. добавишся ко мне в скайп?) glaza1987

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аля,спасибо за замечательный отзыв!:x

      Delete
  4. Очень красивое и элегантное женское белье :) Красивые работы и презентации фотографий :x :x Спасибо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Niki,спасибо огромное :x :x :x

      Delete
  5. Wow, this is so beautiful, wonderful work my dear Inna!, Thank you for sharing :) .. have a nice weekend ♥ ♥ ♥ hugs :x

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мария,спасибо моя хорошая! :x Очень рада твоему отзыву):-*:-*:-*

      Delete
  6. Иннулечка, оболденная красота :-O
    Шикарное белье, очень нежное , воздушное, пикантное, но в меру ;)
    Иннусь скрины это просто фантастика, Адам.. такой суровый парень, но он так классно смотрится с твоей девочкой, она рядом с ним такая "маленькая" ,хрупкая, а он как скала защищающий ее от всего мира :) очень гармонично смотрятся, я прям влюбилась... во всех, очень трогательно и нежно :x :x :x
    Иннуль, спасибо тебе моя хорошая, работа не только красивая и качественная, она с душой, они все у тебя с душой и любовью! Уже утащила, буду радовать своих девочек...ну и мальчики думаю порадуются :D
    :-* :-* :-* :-* :-* :-*

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пасяб, мое солнышко! :x :x :x Да,он с моей Фэйт нашел быстро общий язык,не успела их вместе поставить,так они рожицы стали друг другу корчить:D :-*:-*:-*

      Delete
  7. Прекрасное платье! Просто замечательное!:) Такое лёгкое, воздушное, полупрозрачное, - очень по-летнему, идеально для похода на пляж!:) Пусть даже если это и по большей степени бельё) Например, в виде купальника очень даже хорошо смотрится:) Большое спасибо за такую красоту, мне очень нравится! Желаю вам удачи!:) (Юля)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля,спасибо огромное за теплые слова,очень приятно:x

      Delete
  8. Инночка! я в восторге !:-* обалденное белье! Очень сексуально, романтично и нежно! Спасибо, дорогая!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Верунчик,спасибо моя хорошая! :-* :-* :-*

      Delete
  9. потрясающее бельё! Воздушное, нежное, кружевное, где надо прикрывает, где надо совершенно иящно и дискретно обвевает симочку... :x :x :x :x :x :x
    слышу, как сильно бьётся сердце Адама...\m/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Этуаль,спасибо,дорогая! :-* :-* :-* Сердечко бьется от любви :D

      Delete
  10. потрясающее белье, очень красивое и из новых вещей от различный авторов с прозрачной текстурой, пожалуй, самое потрясающее и качественное)) Еще хотела сказать, что у тебя очень красивая моедлька в последних двух работах))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сакулина,спасибо огромное! :x От твои слов я прям засмущалась :)

      Delete
  11. Ух ты какая красота! Просто восторг! А качество просто супер!Жду не дождусь когда в игру попаду и заценю. Когда то давно когда нельзя было изменять меш - мечтала о таком в игре! Кстати как меш - сама делала? Надо будет подсмотреть твой проект и понять как это текстура 2048*2048, потому что последняя моя текстура 2048*2048 была какой-то мутной, хотя игра дружит с модом. Возможно было дело в узковатой раскройке...я ведь с 3дсмакса делала и она была жутко узкая...
    В общем Иннусь молодец! Воплотила мои мечты по поводу комбинации! Как ЕА сами не догадались прозрачную одежду делать, наших креаторов пора в ЕА звать чтоб такую красоту делали!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот-вот.. :) EA о многом не догадались...о реалистичном дефолтном скине, глазах, косметике...:)

      Delete
    2. Алена,спасибо! :x :x :x Нет,меш сама не делала)))Я как узнала про диапазон и эти точки ID ,так у меня сразу пропало желание делать что то в максе,а в милке я так работать не умею:(
      Будем надеяться 4 симы разрабы сделают во всем реалистичные :)

      Delete
  12. Wow gorgeous!

    ReplyDelete
  13. Какая красота! Шикарное нижнее белье! Спасибо огромное!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олечка,спасибо огромное! :x :x :x

      Delete
  14. Ну просто секси-шмекси :) Забираю конечно, это фантастик! :-bd

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена,спасибо огромное! :x :x :x

      Delete
  15. Очень красивое и такое воздушное белье)))))))))) Супер!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина,огромное спасибо за отзыв! :x :x :x

      Delete
  16. Офигительное белье. Я влюбилась

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маришка,спасибо! :x Рада,что заглянула:)

      Delete
  17. просто превосходно!!!!

    ReplyDelete
  18. Иннуль, я опять пропустила такую волшебную красотень! Спасибо тебе, дорогая,
    за такие прекрасные работы!!!!! )))))

    ReplyDelete
  19. Good Job!!!
    Can you join to observers on my blog, please?
    www.polish-sims.blogspot.com

    ReplyDelete
  20. Great admiration! Beautiful work. amazing :). Beautiful texture. design - elegant :)

    ReplyDelete
  21. Чрезвычайный работы. Эффектные презентации. Я люблю дизайн бирюза. Одежду также дает вам большое. Спасибо за обмен

    ReplyDelete
  22. Чрезвычайный работы. Эффектные презентации. Я люблю дизайн бирюза. Одежду также дает вам большое. Спасибо за обмен

    ReplyDelete
  23. Aaaaaaaaaaawwwwwww! Amazing outfit!
    Can you add my mini-banner to your blog? I added your banner :)

    ReplyDelete
  24. Ваши моды - одни из самых лучших! Спасибо, что радуете нас :)

    ReplyDelete
  25. спасибо. качественно и красиво

    ReplyDelete
  26. Допустимо ли на версию 1.55, при разрешении 1024*768? А симку саму, например, как скачать? Бывает ли симка в пакадж-формате?

    ReplyDelete
  27. Fantastic work my dear. Thank you veri much. I like it. :)

    ReplyDelete
  28. wow I love it !

    ReplyDelete
  29. wow I love it !

    ReplyDelete